Мы предлагаем услуги по автоматизации процесса мобильных продаж в Вашей компании.

Мобильная форма взаимодействия руководителя и персонала – это будущее мировой экономики. Это будущее немыслимо без технологий автоматизации. Увеличить эффективность мобильных сотрудников, автоматизировав их ключевые бизнес процессы, – цель нашей компании и задача наших программных продуктов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ИМЕЕТ БЕССПОРНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Экономия времени и уменьшение транспортных расходов.

В начале рабочего дня, с утра (во время завтрака, например) торговый представитель включает мобильное устройство для загрузки данных об остатках товара на складе, о ценах из учетной системы. Не нужно ехать в офис, распечатывать прайс-листы, переписывать остатки товара. После окончания рабочего дня агенту также не нужно ехать в офис: достаточно выгрузить данные из мобильного устройства в учетную систему. Ваши торговые представители будут иметь больше полезного времени для непосредственного обслуживания Клиентов по запланированному маршруту.

Высокий уровень обслуживания Ваших Клиентов.

Торговый представитель легко может увидеть историю продаж для каждого Клиента заранее, до приезда в торговую точку, без бумажной волокиты. Вся актуальная информация о каждой ассортиментной единице доступна в мобильном устройстве: достаточно выбрать её из каталога. Можно видеть цену, действующие специальные предложения, скидки, фото товара, характеристики, детальные сведения о заказчиках, допустимые и возможные варианты заказов. Торговый представитель владеет актуальной информацией об остатках товара на складе, т.к. в течение дня все торговые представители периодически совершают обмен данными с учетной системой. Есть возможность зарезервировать товар, сформировать заказ и спланировать дату отгрузки товара в торговую точку. Обладая полной и актуальной информацией, торговые представители лучше самих Клиентов знают периодичность и объемы поставок, остатки товаров в торговых точках.

Повышенная точность и скорость исполнения заказов.

При использовании мобильного обмена данными для удаленной синхронизации точность исполнения заказов увеличивается в несколько раз.

Владение информацией о предпочтениях и пожеланиях Клиентов.

С помощью мобильного приложения можно проводить анкетирование: торговый представитель может проводить различные опросы в торговых точках, фиксировать предложения по совершенствованию работы Вашей Компании, вносить пожелания Клиентов по ассортименту товаров, вариантах и качестве доставки и др. Вы будете владеть информацией, которая поможет Вам в принятии решений в области управления взаимоотношениями с Вашими Клиентами.

Владение информацией о перемещениях и действиях торговых агентов.

Возможность оптимизировать маршруты торговых представителей и осуществлять контроль над их деятельностью (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке и т.п.).

Учет взаиморасчетов.

Автоматизация мобильной торговли позволит отслеживать платежи и долги каждого Клиента.